Фон

среда, 5 апреля 2017 г.

По совету друзей...

...приобрела автомобиль Москвич  оторвала таки деревянные ножки и приделала новые))).
Теперь это выглядит так:

 Ну и цветов вам из моего сада)).


Обещанный когда-то Свете (из Калининграда))) Волшебный пендель. Я делаю так- распечатываю несколько и когда нужно, вырезаю один, ставлю дату и расписываюсь в получении))).




Ну и парочка блокнотов. (Забодаю вас лофтом теперь))))).
Этот сделан одним из первых, но нигде не показан еще. Мало того, что я на задней обложке трафарет вверх ногами сделала, так еще умудрилась и собрать его вверх ногами))).




12 комментариев:

  1. Оль, ну супер!!! Шкатулка просто преобразилась! Эти ножки ей больше к лицу)). Законченный образ.
    Про верх-низ блокнота ничего не поняла, всё нравится! Оба хороши.
    ПС. А тюльпанчики, ах-ах, мечта! У нас на даче ещё снег местами лежит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пендель забыла сказать. Я хоть и не Света из Калининграда, но тоже очень нуждаюсь))). Так что, если говоришь, что это работает, тоже распечатаю парочку)).

      Удалить
    2. Света, спасибо тебе за совет. Ножки оторвались относительно легко и почти совсем не пришлось подчищать)). Про блокнот. Обложки я снимаю и, порой, потом забываю примерить перед декором. Вот и получилось, что на задней трафарет вверх ногами. А потом, при сборке еще и надела обложки как попало))).

      Удалить
    3. Так уж получилось, что комментируют мой блог ТРИ Светы))). Поэтому написала адресно, но пользоваться могут все))). Это и правда работает, проверено. Есть даже форум волшебников. Чтобы долго здесь не расписывать, просто почитайте. У меня есть несколько книг от автора этого форума. Там есть много интересного. Я и приказы писала, и биографию переписывала, и... В общем в это интересно поиграть))).

      Удалить
  2. Ой, мои любимые тюльпаны!!!!!Они прелестны!Шкатулка с ножками от Тима Хольца преобразилась донельзя, мне очень нравится. Оль, не в службу, а в дружбу, когда будешь ехать в Москву, привези мне таких ножек пару наборов, а то у нас теперь с материалами из Америки беда:(За волшебный пендаль отдельное спасибо!!!!Ссылку на форум волшебников в студию!Ну теперь про блокноты:первый напомнил Тайланд, когда по всему дому то тут, то там шныряли ящерицы, я все удивлялась, почему они с потолка не падают:)Второй очень понравился, жизнеутверждающая расцветочка, только розовую резинку я бы оторвала, ни к месту она. Мне так кажется. Может на какие-нибудь завязки заменить, как вариант?Делают таке "обертыши", видела наверняка.

    ОтветитьУдалить
  3. Да Света, в этом году всё на месяц раньше зацвело, а кое что уже и отцвело))). Цветет уже и земляника и клубника. Ножки посмотрю, в прошлом году на Креативе купила, в этом не была (жаба денег на дорогу (60 евро) не дала, хомяк с ней согласился)))). ссылка на форум вот http://lyssymussu.ru/primus/ пользуйтесь, только сначала правила пользования почитайте. Всё работает. Резинку спрячу внутрь, не догадалась сразу это сделать. За совет спасибо, на будущее учту.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие ножки!)) Блокноты мне ОЧЕНЬ нравятся, оба, я не вижу никакого перевернутого трафарета и резинку тоже не заметила))), просто это все выше моего понимания и, наверное, возможностей, я даже не представляю как можно такие обложки снять, а потом вернуть на место. Рекпект!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Лена, всё, как всегда, просто. Эти пружины достаточно жесткие и их можно раздвинуть не повредив. Снять обложки, а потом, после декора снова надеть, а пружину затянуть))). Раз вы не заметили "вверх ногами", может и никто не заметит))). Вот приеду в Москву осенью (надеюсь), встретимся и что-нибудь вместе соорудим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы замечательно, под твоим руководством я рискну взяться за блокнот)))))

      Удалить
    2. Нет, не так. Мы позовем Свету http://book-with-pictures.blogspot.de/ и под её чутким руководством научимся делать блокноты. Я еще прошлый раз хотела вас познакомить, да не срослось.

      Удалить
  6. Ааааа, я пропустила такую красоту!!!! И волшебный пендель!!!
    Скачала, завтра распечатаю и получу первый)))). Спасибо огромное!!!!
    мне шкатулка безумно нравится. Она такая легко-изящно-красивая! И ножки, и ручка ей так к лицу!!!
    Скрапбукинг для меня тоже темный лес. Нравится, но ничего не понимаю, что ни к месту, где что вверх ногами??? Это задумка автора!!!

    ОтветитьУдалить