Фон

суббота, 16 июля 2016 г.

Время возвращаться)).

Наконец-то я созрела до написания поста)).
Но сначала я отвечу Ольге.
Оля, если помнишь, я два с лишним года назад пообещала ничего больше не писать про Украину. И я слово держала, даже ничего нигде не комментировала. Переживала весь этот ужас молча. Но твой пост на 9 мая  настолько меня потряс, что видимо прорвалось всё, что за это время накопилось. А твой ответ поверг меня в шок. Я долго думала КАК мне тебе написать (а ЧТО написать у меня есть, по каждому пункту), а сегодня вдруг ясно поняла, что ничего писать не буду. И знаешь почему? Ты помогала в сборе денег для АТО, а я до сих пор чем могу помогаю Донбассу. Мы вряд ли друг друга поймем. А там пусть время рассудит.


Ну а теперь о декупаже))).
Помните я вам показывала свои дощечки и страдания фигней?))  Долго они у меня лежали и пылились. А потом в один день сделались вот такие штучки. Что это будет - ключница или вешалка для украшений, зависит от количества крючков. 




 Ну и "фигня")))     



6 комментариев:

  1. Оля, а мне "фигня" ой как понравилась!)) Другие штучки тоже интересные!
    И всё остальное правильно написала. Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я так рада, что тебе понравилось. Мне тоже фигня больше всех нравится))). С бирюзой была первой. Получилось как получилось (Купила фоторамку, а она больше по размеру, чем надо, долго не могла сообразить как))), потом серебро - уже лучше, ну а потом... Спасибо подруга.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, и мне эти работы нравятся! И вовсе не "фигня"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. А "фигня" пошла оттого, что я как-то фигней страдала, на досках тренировалась. Отсюда и фигня))).

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже фигня больше всего понравилась:)))А по поводу Украины согласна с тобой на все 100.Я на днях тоже нарвалась наэтот Олин пост,но не смогла не ответить...что в головах творится у людей???Разруха полная

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, привет! Рада тебя видеть. Спасибо за комплиманс)). Среднюю сделала с крючками, выглядит получше. Покажу потом.
    А Украина это такая боль, что словами и не передать. Не стала отвечать потому, что поняла - это бессмысленно. Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку....

    ОтветитьУдалить