Фон

пятница, 20 мая 2022 г.

Приветствую Вас в моем блоге!

Я очень рада, что Вы нашли меня на бескрайних просторах Интернета и заглянули на мою страничку. Еще больше буду рада, если Вам у меня понравится и вы будете заходить ко мне постоянно.

Так уж вышло, что из всех одинаковых заготовок, которые я декорирую, одна, ну просто обязательно, будет черно-белая. То ли потому, что это сочетание цветов мне нравится, то ли потому, что они делаются сами собой, легко и просто. Решила эти работы выделить в отдельный блог.

11 комментариев:

  1. правильное решение!С удовольствием буду заглядывать в гости!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада! А я, к твоему приходу, буду ставить чайник и печь пироги:о)

    ОтветитьУдалить
  3. Dziękuję za odwiedziny na moim blogu. Pozdrawiam cię, :)

    ОтветитьУдалить
  4. Случайно нашла блог, сначала посмотрела главную страницу. Всю. А потом пошла смотреть дальше. Очень интересные работы. И их гамма мне очень понравилась. С удовольствием буду заглядывать в гости)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать! Постараюсь не разочаровать.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Новогодние свечи,
    Звон хрустальных бокалов,
    Бой курантов и встречи,
    Пусть их будет не мало!

    В Новые год чуть взгрустнется,
    Вспоминая о прошлом
    Он уже не вернется,
    Ни с плохим, ни с хорошим.

    Загадайте желанье,
    И пусть все состоится:
    Обостряются чувства,
    Открываются лица.

    Пусть все будет красиво,
    В океане событий,
    И о Вас не забудет,
    Добрый ангел-хранитель!

    ОтветитьУдалить
  8. И я тоже с удовольствием буду заглядывать)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо и с Новым 2014 годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить