Фон

пятница, 30 декабря 2011 г.

С наступающим!


С Новым годом вас, друзья,
Я сердечно поздравляю,
И невиданных чудес
В эту ночь я вам желаю!

Чтобы добрый Дед Мороз
Вам принес подарков кучу,
Чтобы следующий год
Был для вас намного лучше!

Пусть вас радуют всегда
Ваши дети, любят нежно.
Муж, родители, друзья
Ну и Декупаж конечно.

пятница, 16 декабря 2011 г.

Отдыхать не работать.

Вот и закончился отпуск. И немного грустно, а ведь я и ехать не хотела, и брюзжала первые дни. День первый. Дорога. В этот раз решили ехать в аэропорт не на машине, а своим ходом. И вроде бы все рядом и автобус, и потом электричка, а там и аэропорт, а получилось напряжно с двумя чемоданами и двумя же сумками. Но вот наконец чемоданы сданы,  показался хвост самолета и можно посидеть и передохнуть.

Однако места в самолете оказалось так мало, что просидеть скрюченной 4 часа полета оказалось непросто. Настроения это мне, есесссно, не добавило. Прилетели в полной темноте, а к отелю уже совсем ночью подъехали. Не понравилось все и сразу. Не так встретили, не туда поселили (не в главном здании, а в садовом доме). Комната маленькая и ко всему прочему на 4-ом этаже. Кровать двуспальная, но с одним матрацем на двоих (типа Ленин с нами), который очень смахивал на водный - при каждом движении колыхался во все стороны. Вообщем подушка жесткая, одеяло колючее и т.д. Правда приветственная бутылка вина и ваза с фруктами сгладили несколько впечатление. С тем и уснули.
День второй и все последующие.
 Утром меня разбудило яркое солнышко. Вышла на балкон и вот вам.


Дальше больше. Все оказалось куда как хорошо. Бассейн с подогретой до +30 градусов морской водой в двух шагах (а при нем бар и ежедневная водная гимнастика, от которой я в первый день отлынула, зато потом отрывалась под музыку и веселые комменты ведущей), вход в ресторан опять же в двух, только с другой стороны. А услуг всяческих столько, что только бы успеть везде побывать и все попробовать. И сауна, и турецкая баня, и настольный тенис, и дарц, и..., и..., вообщем много всякого.
О еде в таких отелях, наверное, слышали все.
И если от желания перепробовать все я избавилась в первый же день, то от сладкого стола (это я то, которая очень равнодушно относится к сладостям), отказаться не хватило сил. Только пахлавы было несколько сортов и не устояла я. Ни разу не ушла не отведав её. 
А сам отель вот такой красавчеГ.





А через неделю приключилось "великое переселение народов". Нас перевели (всех из садовых домов) в главное здание. Что послужило тому причиной не знаю, но мы получили шикарную комнату с вот таким видом на море
Жизнь окончательно наладилась))). Много плавали, играли в настольный тенис, гуляли. Отель стоит в 10 минутах ходьбы от ценра Кемера. Кругом чисто, красиво и солнечно.







 В таком темпе и пробежали две недели. Вот коротко и все. Дождусь вдохновения и напишу еще, потому к4ак есть о чем и о ком.



вторник, 6 декабря 2011 г.

Трактат "Есть ли жизнь... без декупажа?"

Вопрос, конечно, интересный))).
Вот уже третий месяц жизнь испытывает меня на прочность - не дает заниматься любимым делом (читай - декупажем). Сначала больница, пребывание в которой могло бы быть значительно короче, но врачи вцепились и отпускать никак не хотели, хотя особой необходимости и не было. Потом приехала в гости подруга. Святое дело - все время ей. Урывками что-то шлифовалось, подкрашивалось, наклеивалось, но разве это работа. А теперь отпуск. Надо бы радоваться (что я честно и пытаюсь делать - солнце во все небо, открытый бассейн с подогретой морской водой, цветы и пальмы, восточные сладости, а вечерами живая музыка - что еще надо?), а у меня в голове только мысли о том, какие заготовки есть дома и что я с ними буду делать когда вернусь.Вот я и думаю, а что если все это не просто так. Может надо остановиться и подумать? Может что-то изменить? Поискать свой стиль? А может просто для того, чтобы я перестала маяться дурью и наконец поверила в себя, а то что-то последнее время самокопание и самоедство просто зашкаливают? Вообщем чешу репу))).

четверг, 3 ноября 2011 г.

Нежданно-негаданно)).

Хотела попозже показать, да уж очень кстати бокальчик пришелся.
Раздала Лена Попова награды. И мне от нее досталось))). Спасибо ей за это огромное!
 И сказала Лена:"Не обмытая награда заржавеет"))) и вина предложила. Вот тут бокальчик и пригодился. Правда он как подсвечник сделан (только вы никому, ладно)))), но думаю один то раз можно и винца испить, тем более, что лак экологически чистый))))
Награда уже на месте, справа. Я её приняла как аванс на будущее и огромную мотивацию к дальнейшей работе, чтобы эту награду оправдать.
Всё положенное по правилам постараюсь выполнить, как только наберусь сил после больницы.

четверг, 20 октября 2011 г.

И о погоде:о)

После двух недель вынужденного простоя руки чесались что-нибудь сделать. Тут и подоспели заказанные фляжки. Ну как хотя бы одну не сделать черно-белой? Сделала

 Теперь подумываю, а не сделать ли еще парочку))).

суббота, 24 сентября 2011 г.

Моя первая награда

Награда нашла "героя"))). Это было неожиданно и очень-очень приятно.
Получила я её от Светы Андриевской за что ей огромное спасибо.Это большая честь быть в списке награжденных и признание моих более чем скромных заслуг. Еще раз спасибо!
Такая вот красивая награда.


Награждать кого-то это большая для меня ответственность. Должна подготовиться. Обязательно это сделаю в ближайшие дни и отчитаюсь.
А о себе...
1) В своем беспорядке нахожу вещи в тысячу раз быстрее, чем в наведенном порядке.
2).Упряма как, наверное, все Овны, но с возрастом перестала "бодать" стену, ищу альтернативные пути продвижения к цели.
3). Люблю кофе с молоком и не ем сладостей и тем не менее...
4). Периодически пытаюсь постройнеть.
5). Знаю, что бросить курить легко. Бросала уже сто раз))).
6). Не ношу никаких украшений. Неправильная девушка))).
7.) Декупаж это моё все!

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Мои эксперименты

Периодически хочется чего-то нового, еще неизведанного. На этот раз решила побороться с распечатками. Не то чтобы я раньше с ними не работала, было дело, а тут захотелось делать их по-другому. И в ход пошла фотобумага, трансферный лак, к ним добавились штемпели и эмбоссинг. Два дня развлекалась (по секрету - готовилась к более масштабной работе). Удовольствия получила море и разочарования тоже были.
Попробовала на дереве. Вот что получилось




Вроде нормально, не пропадать же добру, приделала крючки. Вышла ключница.



Попробовала на кожзаме. Результат:






А это самый первый эксперимент. Думала выброшу. Потом нет, ничего. Хоть лук туда, хоть вот петрушку:о)





Продолжение следует.



среда, 7 сентября 2011 г.

И еще один предмет мебели.

Этот сделался куда быстрее предыдущего. Подержала в руках салфетку и уже не смогла её отложить. Муза тут же уселась неподалеку и все время меня подгоняла. А я и не сопротивлялась)). Вот он результат. Идеальный вариант для моей бело-серой кухни.



четверг, 18 августа 2011 г.

Табурет

И этот табурет ждал своей очереди очень долго. Как-то никак не заканчивался. Даже не знаю что мне мешало довести его до конца. А потом вдруг все получилось)))


воскресенье, 17 июля 2011 г.

Не могла пройти мимо.

Это просто невозможно не заметить, особенно с моей любовью к черно-белому.  Обнаружила этот магазин на моей любимой DaWand е и пропала там. Все никак не могу решить сколько и каких штемпелей мне хочется заказать.
♡ Antikstempel
Mini_logo

Entdeckt auf DaWanda

Von: decorina

♡ Antikstempel "Le script"♡

DaWanda Shop-Widget

среда, 13 июля 2011 г.

Созрела.

Долго я зрела и наконец созрела. Родилась новая коробочка не то для карт, не то для чего-то еще.