Фон

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новая фишка))

В ФБ рассказала, расскажу и здесь)).
Увидела у Дианы Январевой декор шаров и загорелась. А она и вебинар по ним сделала. Вот, думаю, на нем и буду делать вместе с ней. Наивная. На шар надо было нанести структурную пасту и она у меня сохла аккурат до конца вебинара))). Но решила, что всё равно сделаю. Покопалась в закромах, даже клеевой пистолет нашла и начала. Пистолет у меня самый простой. Залил всё вокруг клеем. Я опуталась клеевыми нитями как паук))). Но всё приклеила. Меловые краски у меня совсем пастельные, а мне хотелось поярче. Добавила в розовую каденсовский металлик. Ниче так получился цвет)). А поскольку краска стала уже не совсем меловая, а декор самый разный то, для подстраховки, сначала всё прокрасила гессо. Потом краской. А оттенять решила не белым акрилом, а чемнить блескучим)).
Вот что получилось.


вторник, 8 декабря 2015 г.

Декабрь. Время собирать землянику.

Да, да. Вовсю цветет и ягоды зреют. Вчера на солнце было+24. Зима чо)).
А пока у меня нет никаких особенных идей, занимаюсь всякой ерундой. Вы кружев хотели? Их есть у меня)).



Это подарки соседям. А это просто так)).







А еще вот. Можно использовать как вазу, а можно как подсвечник.

Ну и очечники, куда же без них. Но покажу отдельным постом, а то утомитесь скролить))).



среда, 21 октября 2015 г.

Вот и готово.

Теперь комод выглядит так

Верх делать не стала, все равно всё заставится))). Да и полки сверху тоже просто дерево.

четверг, 15 октября 2015 г.

А я вот замахнулась...

...на Вильяма нашего Шекспира))). Обстоятельства заставили, а еще я по работе соскучилась очень. Приехала я домой, а в комнате у меня новая кровать, черно-белая. А комод вот такой
Это мой рабочий комод. Там все мои богатства живут. Прежде чем всё в него разложить, решила переделать. Верхние ящики я уже вынула, а потом сообразила сфотографировать. Хочу прям аккордно сработать и привести комнату в порядок. А не привела в порядок до сих пор потому, что с мужем разводилась, а по приезде из дома (где я успешно забыла фотоаппарат с фотографиями из Бельгии) поступила просьба дать ему еще шанс. Пришлось дать))).
Хорошо, что в доме есть еще парочка фотоаппаратов. Покажу пару фотографий дома, в котом мы теперь живем.
Это наш сад и терасса

В первый же день после переезда, услышала в соседнем доме русскую речь))
А здесь у меня уже земляника колосится.

С районом нам тоже повезло. Очень спокойно и просто красиво.


А это от дома. Машина не наша, соседа сверху))). На втором этаже живет молодая пара.
Зато это наше всё. И машина, и мужчина)))
Ну и я. Типа "Цигель, цигель, айлюлю", а муж мне - Руссо туристо облико морале. Пришлось согласиться.)))
Это еще весной в Бохуме, семидесяти пяти кг отроду. Сейчас муж меня значительно постройнел)))
С комодом не задержусь, почти готов.





понедельник, 14 сентября 2015 г.

Имею я пирожных горы...

И есть что есть, и есть что пить.
Но крашу, крашу я заборы
Чтоб тунеядцем не прослыть.

Так, еще совсем недавно, хотела я назвать свой пост,было прекрасное настроение и будущее казалось безоблачным. Красила я правда не забор, а террасу.  Но всё течет, всё изменяется.
Узнала своего мужа совсем с другой стороны (и это после 14 лет совместной жизни) и всерьез подумываю о разводе.  Вернее уже почти решила.
Ну то, что это было для меня шоком и говорить не стоит. От решительных действий меня удержало только то, что был куплен билет домой и оставалось еще две недели до отлета. А чтобы слишком много не думать надо было себя чем-то занять. Ну я и заняла))). Когда этот столик был куплен (по смешной цене), он был весь полированный. Решила, что это будет курительный столик и для него надо сделать только шкатулку и два подсвечника. А потом заметила на столешнице белое небольшое пятно. То ли краска, то ли еще что, но ни стереть, ни соскоблить без потерь не получилось. Пришлось шлифовать. А потом получилось боХато))). Покрыла всё поталью. Стала старить и всё испортила. Шлифовала второй раз, а перед этим оттирала клей для потали))). Всё равно вышло как-то не так. Решила трафаретнуть)). В конечном итоге получилось вот что:







Теперь вот думаю, что шкатулка не совсем подходит.


суббота, 4 июля 2015 г.

В походно-полевых условиях,

практически на коленке сделала подарки))).
А если учесть, что у нас уже который день стоит немыслимая жара, а сборы никто не отменял, то чувствую себя почти героиней))).
Правда только сейчас заметила, что объектив чем-то замазан, но рассмотреть можно)).
Полуторалитровое "спасибо" за квартиру, рядом новая патина, которая была здесь применена.



Две вешалки для нового испанского дома  двум хорошим людям. Они уже доделаны, все косяки исправлены, просто фотографировать надо было,  пока было хоть какое-то свободное место)).


Экспериментальные зеркала.)) Изначально были просто белые. И почему-то их надо было вешать на стенку. Дырки оставила потому, что не решила еще как с ними быть.






А еще в прошлые выходные у нас был праздник Старого города. Немного фотографий оттуда, из разных частей города.








Пробка)))
 Сцен было три, в разных местах.
 Ну и куда же без еды. Лосось приготовленный на открытом огне. Вкусно!!!