Фон

суббота, 25 марта 2017 г.

Ларец Катерины Парр.

Некоторое время назад наши молодые соседи съехали. Для меня это было грустное событие - мы успели подружиться, несмотря на значительную разницу в возрасте, ходили друг к другу в гости. Захотелось сделать им подарок. Сделала))). Решила показать, чтобы как-то оправдать название блога))).





Потом долгое время не делалось толком ничего. Просто руки ничего не хотели делать. Заставила себя заняться долгостроем. Я даже уже и не знаю сколько месяцев стоял этот ларец. Задумка была одна, а когда сделала, то верх мне совсем не понравился и отправился ларец на полку. Потом посмотрела, в очередной раз, Тюдоров и достала его с полки. Получился ларец Катерины Парр))), хотя она у меня ассоциируется с зеленым цветом.





10 комментариев:

  1. Вешалки точно твои фирменные!
    А ларец это вообще песня! Очень интересный и сложный! Вот только, Оль, можно скажу? Я бы ему ножки металлические сделала для ещё большей солидности и дворцовости!))
    ПС. И я ничего не делаю((. Прямо затык какой-то . И никак побороть его не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, да я бы с удовольствием тоже оторвала эти деревянные культи, но без того чтобы испортить низ, не получается. Вырываются с мясом. Зато когда не надо (в посылке, например) отлетают сами (то ли смеяться, то ли плакать). Но ты права, металлические смотрелись бы там уместнее. Попробую исправить.
    Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  3. И да Светик, у меня такая же проблема - затык. Сейчас несколько оттаяла, можно сказать, но до идеала далеко. Но я стараюсь.
    У "гениев" всегда так, раз и заткнулось, а потом раз и открылось)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, идея пришла. А если ножки сверху металлическими накладочками прикрыть, типа филиграней? Вырезать по форме. Недавно видела на декупажном вебинаре варианты работ с филигранями. Ты, наверно, тоже туда на посиделки заглядываешь? Я пыталась там вдохновиться, взбодриться, но пока ничего не зацепило. Во до чего дошло))).
    ПС. Про "гениев" понравилось)).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Света. Это идея. Вебинары смотрю очень редко и выборочно. Сначала смотрела всё подряд и даже купила два МК))). Попробовала по ним делать и поняла, что я всё это уже делаю, только по своему.
    С фелигранью попробую, потом покажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, какая красота!!!!Вешалки обалденные, ларец- нет слов!!!Девчонки, вы не одиноки, у меня тоже затык)))Видимо, тоже из породы гениев))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вооот, нас уже трое. Хорошая компания подбирается))).

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, шикарные вешалки! Вот бы и мне такую соседку))). Такие стильные и элегантные.
    Ларец чумовой, красивый, металлический. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вешалки и
    , правда, фирменные)) Ларец супер!, выдержанно, стильно и очень по-тюдоровски))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо дорогая! Ножки я уже отодрала, нашла другие, скоро покажу)).

    ОтветитьУдалить