Фон

воскресенье, 5 августа 2018 г.

Отпуск. Море. Солнце.

В этом году у нас аномальная жара. А я её переношу с трудом. Однако всё же согласилась на отпуск в самый сезон (ну я то боялась или надеялась, что погода будет, как всегда, не очень, а оно вон оно как)) ). Отдыхали мы на южном берегу Северного моря, в кемпинге. Арендовали шале, причем ухватили чуть ли не последнее. Удовольствие, скажу я вам, не из дешевых (я очень удивилась тому как подорожала Голландия), однако море вот оно, солнце во все небо, а еще мы взяли на прокат велосипеды и приготовились к активному отдыху. Я втайне надеялась, что удастся хоть немного постройнеть))). А как не посторойнеть, когда до моря, пусть и коротко, но через дюны, 120 каменных ступеней вверх и 130 деревянных вниз. А поплавать. Потом, перед ужином (который самим и приготовить надо) на велике несколько километров. Зато потом омлет на всю сковородку с авокадо, беконом и сыром. Правда сыр я положила только первый раз, потом без него. А еще через раз такое делала только для мужа.
Мы были на этом полуострове 10 лет назад, но решили объехать его городки еще раз. Если честно, то я надеялась найти тот блошиный рынок, на котором прошлый раз купила пару вещичек. Но увы и ах, не нашла. И всё же кое-что удалось найти на маленьком антикварном рынке - старую кофемолку и хрустальный флакон. И немного кружев. Ракушки купила на улице.  Просто стоял столик и коробочка с прорезью. Взяла ракушки, опустила деньги в коробку и вуаля))).

И как в Голандии без рыбы? Особенно, если я очень рыбу и море продукты люблю, в любом виде.Это мы в рыбном ресторане во Vlissingen.


 А на всех углах и во всех магазинах продают молодую селедку. Вы не знаете что это? Это когда эта селедка просто тает во рту. Очень вкусно.))

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий