Фон

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Всё чудесатее и чудесатее


Зима у нас закончилась так и не начавшись. Один раз за все время прошел дождь со снегом, да ночью был 0. Уже вылезли крокусы, а у соседей снизу расцвели ирисы и не только.
На улице +14.
Но это ладно, уже так бывало. А вот компьютер мой начал свистопляску. Из блога вдруг исчезли все блоги которые я читаю О-о))). Надо собирать по-новой. Зато появилась какая-то реклама, которая выскакивает во всех моих магазинах. Может он (компьютер) и еще чего делает без моего ведома, тут я не в курсе))). Вирус поймала или причина в чем-то другом? Чешу репу.
Давно доделала люстру и бра, но не могу найти места для хорошей фотографии. А без хорошей фотографии не выставишь в магазин. Покажу как есть и продолжу поиски))).



А пока моя ситуация никак не меняется и на что-то масштабное нет ни времени, ни сил, то страдаю ерундой, вырезаю и клею розочки))).






13 комментариев:

  1. тепло-это хорошо))а мы уже устали мерзнуть))бра и люстр очень красивые!! очечники тоже симпатичные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем да, тепло это хорошо, но хотелось чуточку зимы)))
      За похвалы спасибо!

      Удалить
  2. Не знаю ничего более масштабного, чем вырезание мелких розочек, Оля, ты гигант! Все твои розочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Я заметила, что эта работа (вырезание вообще и мелочи в частности) действует как успокоительное на меня))). Как с самого начала привыкла всё вырезать до самой мелочи, так и вырезаю до сих пор. Как-то на камнях узор выкладывала пинцетом. Мазохистка, ага)))). В хорошем смысле слова))).

      Удалить
  3. Совершенно очаровательный осветительный комплект!!!И очешник с ключиками очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Люстра и бра хороши! Смотрятся очень романтично!) Оля, от твоих очёшников я всегда в восторге. Какие они у тебя гладенькие, ровненькие)). Оля, может посоветуешь хороший матовый лак? Я так отстала от прогресса)), теряюсь в выборе материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Насчет лаков я тоже не очень в теме. Нашла один здешний, самый простенький, фирма Monex им и пользуюсь во всех случаях. И глянцевым, и матовым. Правда для мебели заказала сейчас новый от TO-DO матовый и сатиновый (то ли полуматовый, то ли полуглянцевый))). Только пробую и мне нравится.
      Может тебе спецы подскажут Марина или Света Шаламова (у них магазины) или Лена или Света (они много чего попробовали тоже))))))))

      Удалить
    2. и матовый. и сатиновый ТО-ДО мне очень понравились.С удовольствием привезу еще раз. Они на ощупь просто потрясающие!

      Удалить
  5. Оля, чудесные бра и люстра! А очешники, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маришечка! Трудно мне сейчас всё дается, потому вдвойне приятно, что нравится.

      Удалить
  6. Оля,классный комплект. Такой нежнейший. А если сфотать на той же стене, что и бра, снизу поставив этот беленький шкафчик. А люстра сверху?
    И какие потрясающие очечники!!! особенно последний! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мыслим одинаково, я уже об этом думала (сфотографировать на фоне той же стены и с витриной))), только жду солнечного дня, иначе там темновато.
    Спасибо тебе Светочка!

    ОтветитьУдалить