Фон

суббота, 27 октября 2012 г.

История с продолжением

Началось все в прошлом году с осенней ярмарки и вот этого очечника


Даже не помню показывала ли я его, но это был эксперимент с фотобумагой, мне показался не очень, решила сильно не хвастаться, но на ярмарку взяла. И вот он то и притянул ко мне, теперь уже постоянных, клиентов))).
Они заказывали очечники перед прошлым Рождеством, приехали и сейчас.
Заказчикам мы всегда рады. "Чай? Кофе? Сырая вода?"))) Приехали они заказать 6 (шесть!) очечников с фонарем и еще 9 каких-нибудь. Пока пили кофе, разговоры разговаривали и договорились до того, что я вынесла кучу салфеток. В результате чего родились вот эти очечники))



Краткое отступление: На черном штемпель, купленный с легкой руки Светы Андриевской . Спасибо Светик, штемпель классный.

И заказаны две чайные коробки. С этим тоже проблем не возникло. Осталось их полирнуть.
А вот повторять один и тот же мотив мне скучно было, придумывала что-то для каждого,  поэтому все фонари и иже с ними покажу в следующий раз))).

9 комментариев:

  1. Обалденно красивые очечники! Прям даже не знаю какой больше нДравится?))) Гладенькие! Оля, каким лаком покрываешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Возни с ними очень много (все хочу сфотографировать, когда он еще "лохматый" от салфетки), но раз народ требовает, то делать надо))). Промежуточный обычный акриловый, а финишный акриловый лак-спрей от Nerchau.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные очешники! а у меня с ними всегда одна беда - сгибы(вечно там все лопается некрасиво
    И таки да! лакировка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Я уже, видно, руку набила, у меня ничего не лопается. Может соберусь МК по ним сделать.
    А Ваши монохромные опыты мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие очечники! Я бы тоже с фонарем заказала.

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас выложу вторую часть марлезонского балета - выбирай))). С фиалками привезу)))

    ОтветитьУдалить
  7. вау!!!Смотрится офаноренно!!!Я ж говорила, что штампики классные:)))
    классные очечники!Чудо, как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Воооот. А за то, что я тебя послушалась (и правильно сделала), Вселенная мне сюрприз устроила - дочка подарила набор штампов швейной тематики (это, думаю, взамен того, что я у Тетушки не купила))))

    ОтветитьУдалить