Фон

среда, 5 сентября 2012 г.

История про забастовку

Я вам коротенько, минут на 40, расскажу историю, как забастовка чуть не лишила меня возможности погулять на свадьбе сына))).
Мой сын, наконец-то, решил жениться. Обрадовалась я этому безмерно и напросилась хоть как-то в помощниках отметиться. Мне поручили организовать подарки для конкурсов. Решили, что это будет красивое мыло в необычной упаковке. Я ничего более оригинального, чем декупаж, не придумала. И тут начались испытания.
Сначала поставщики моих заготовок оказались в отпуске и мне пришлось ждать, потом опять пришлось ждать потому, что первый раз в жизни сбойнул PayPal и мне не пришел счет на оплату, потом ждать посылку. А потом времени почти не осталось и мне пришлось стать на время Шивой со множеством рук.
Но это бы ладно, нам не привыкать. Но Вселенная решила меня испытать на прочность и организовала (в лице профсоюзов) забастовку стюардов  Люфтганзы. А у меня на неё билет и вылет прям накануне свадьбы. Я нервничаю, а они бастуют, но как-то невнятно на первых порах, в одном, отдельно взятом аэропорту. Потом не бастуют, летают себе. Потом опять бастуют, уже в трех крупных аэропортах. Потом опять затишье. Вчера гром с ясного неба - в пятницу (день моего вылета) бастуем повсеместно! Т.е. Дюссельдорф, скорее всего, тоже попадает под раздачу. Отменят ли рейс или он таки полетит, можно узнать за 6 часов до вылета, но до этой информации еще дожить надо и не получить инфаркта. Поэтому вчера в ночи купили другой билет, на родной Аэрофлот. Сегодня могу дышать, хотя валерьянка все равно под рукой))).
Ну и, собственно, шкатулки под мыло.Как я не старалась, а треть все равно получилась если не черно-белая, то серая)))








Общая картина и 4 еще в работе.

11 комментариев:

  1. Оля, работы великолепные! Браво! А по поводу забастовки: спокойствие, только спокойствие! Всё будет хорошо! Прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Марина! И за похвалы, и за поздравление. А рейс таки отменили, сидеть бы мне сегодня в аэропорту, да Аэрофлот выручил вчера и я уже в Москве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как-то я прозевала этот твой пост. Шкатулочки замечательные. Прими поздравления со свадьбой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лена! Я только что с торжества. Устала, но довольна. Представляешь, я свою шкатулку выиграла))) Естественно тут же её передарила звукорежиссеру, который обеспечил нас отпадной музыкой. Вся еще под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
  5. С чёрной крышечкой особенно хороша!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, оказывается и свадьба уже была и коробочки раздарены))). Чудесные получились сувенирчики! Не сомневаюсь, что все были в восторге)). Поздравляю вас с рождением новой семьи! Счастья молодым!:)

    ОтветитьУдалить
  7. и я каким-то образом этот пост пропустила...но прекрасно помню эту историю:)))Ну ты монстр, в хорошем смысле этого слова:)))Такое великолепие в кратчайшие сроки!!!БРАВО!!!Я в восхищении!Увидела эмбоссинг:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Света! Именно его я и хотела тебе показать))). На фотографиях все равно выглядит несколько иначе, надо бы в руках подержать. Надо было нам у Тётушки самим попробовать что это такое и с чем его едят))). Для наглядности))).

    ОтветитьУдалить